_________________

Вашингтон — Лейк Шор — Балтимор
штат Мэрилэнд, США

апрель 2018 года // +6°...+16°

тип игры эпизодический
рейтинг NC-17 (NC-21)

Мастерская №2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мастерская №2 » TRAVEL AGENCY » карты по направлениям


карты по направлениям

Сообщений 1 страница 3 из 3

1


КОЛОДЫ КАРТ


❝ Неважно, где ты. Важно — во что ты вписался. ❞

[indent]
Что это вообще такое?
Колоды — это наш способ устроить тебе приключение без участия гейм-мастера и лишнего пафоса.
Вдохновлённые настолками вроде Dixit/Imaginarium (визуальные карточки с ассоциациями) и Betrayal at House on the Hill (рандомные события и последствия), мы создали жанровые и локационные колоды: карточки с атмосферой, событиями и сюжетными крючками.
Ты тянешь карту — и получаешь импульс к действию: абсурдный, тревожный, романтичный или такой, что захочется переосмыслить свою жизнь. Или хотя бы следующую сцену.


Какие бывают колоды?
Колоды делятся по:
— жанру (драма, триллер, повседневность, и всё между ними),
— профессии (ты можешь быть шефом, шпионкой или кассиром — мы не осуждаем),
— локации (будь то пустыня, мегаполис или маленький город, где все всё про всех знают).
Ты сам выбираешь, где и в каком ключе хочешь разворачивать историю. Мы просто даём тебе стартовую искру.


Из чего состоят колоды?
Каждая колода включает два типа карт:

https://i3.imageban.ru/out/2024/08/17/5c2fb0370c2899ca79009d9f483ca76e.png визуальные карты — образы, кадры, символы, которые работают как ассоциативный толчок. Ты сам решаешь, что это значит: зловещее настроение? намёк на прошлое? просто пёс с подозрительным взглядом?
Примеры:
На карте ночной мост и вспышка — ты решаешь, что персонаж должен перебежать мост, пока по нему едет авто с выключенными фарами.
Карта с толпой в масках — может быть флешмоб, на котором тебя засняли с компроматом.
Карта с телефоном в луже — возможно, ты потерял(а) доступ к игре и теперь должен(-на) восстановить аккаунт… а игра уже на шаг впереди.
Такая карта — импровизация с визуальным толчком. Ты задаёшь правила эпизода сам, вдохновляясь атмосферой.

https://i3.imageban.ru/out/2024/08/17/5c2fb0370c2899ca79009d9f483ca76e.png карты-действия — сюжетные события, повороты, внешние вмешательства. Это может быть мелочь, а может — начало чего-то большого.
В одной карте 2–3 действия на выбор. Чтобы забрать карту в свою коллекцию, достаточно выполнить одно действие на выбор.
Это может быть:
Заданием (например: "заберись на крышу, сделай селфи, не спалившись")
Столкновением с НПС ("незнакомец передаёт тебе конверт с пропуском в здание — и исчезает")
Осложнением ("игра перестаёт отвечать, но уведомления продолжают приходить")
Твоя задача — встроить событие в эпизод.
Можно отыграть напрямую, можно — переосмыслить. Главное: реакция персонажа должна быть.


Как играть?
Ты выбираешь колоду → тянешь карту (визуальную или действие) → художественно вплетаешь в пост.
Отыграл — забрал в свою коллекцию.
Пропустил — шанс ее отыграть будет только после закрытия всех остальных карт в колоде. Или она сгорает.

Никаких жестких рамок, только лёгкий толчок, чтобы история задышала.
А дальше — всё зависит от тебя.

[html]
<style>
#p1156 .post-author, #p1156 .post-sig, #p1156 .pl-email, #p1156 .blockButton:before  {display:none;}
#p1156 .post-body {margin-left:0!important;}
#p1156 .permalink {margin-left:-220px!important;}
</style>
[/html]

0

2


КОЛОДА #1: BASIC


❝ Ничего не предвещало — и вот тебе карта. Универсальная, как боль в спине. ❞

https://i8.imageban.ru/out/2025/06/30/b68ced72363841618f74d6c9e71f9593.png

[indent]
Сюжетные условия:
Их нет. Это базовая универсальная колода пригодится для игроков, которые хотят втянуться в игру, не привязываясь к жанру или локации.


Эта колода хороша тем, что работает в любом контексте:
— хочешь ромком — пожалуйста
— хочешь «тихо сойти с ума в супермаркете» — тоже работает
— хочешь триллер или лайтовый slice of life — вписывается


Помни:
Одна карта = один пост.
Пропустил — шанс ее отыграть будет только после закрытия всех остальных карт в колоде.
Ты можешь вытянуть новую только после отыгрыша.

Взять карту

Последнее обновление колоды: дата

0

3


КОЛОДА #2: TRIGGER GAME


❝ Начинается — как шутка. Где заканчивается — не знает никто. ❞

[indent]
Сюжетные условия:
Ты в мегаполисе. Любом — Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, Атланта.
Город пульсирует, а вместе с ним — и игра.
Она не требует твоего согласия. Она просто появляется. Сначала — в сторис. Потом — в телефоне. А дальше ты сам.


Откуда идея:
Вдохновлено фильмом «Nerve», мобильными челленджами, SMM-зависимостью, уличной анонимностью и старым добрым страхом быть «неинтересным». Это про современную игру на выбывание, в которой нет арены, но есть зрители.


Какие сюжеты могут получиться:
— Играющий ради адреналина, человек с высоким порогом страха и любовью к огню.
— Застрявший в алгоритме, не заметивший, как лайки стали обязательными.
— Ищущий быстрый кэш, которому «просто надо было оплатить колледж сестры».
— Бывший участник, который теперь предупреждает других. Или — заманивает.


Помни:
Одна карта = один пост.
Пропустил — шанс ее отыграть будет только после закрытия всех остальных карт в колоде.
Ты можешь вытянуть новую только после отыгрыша.

ПРИМЕРЫ КАРТ

https://i1.imageban.ru/out/2025/06/06/51958ff106016d7ba660161a8bdb0cc3.png

https://i5.imageban.ru/out/2025/06/06/b144a54b1e84a39fab35bfe59480b857.png

Вытащить карту из колоды или забрать карту в коллекцию

Последнее обновление колоды: дата

0


Вы здесь » Мастерская №2 » TRAVEL AGENCY » карты по направлениям


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно